Названия и домены

Создание сайтов

Контакты

Последние комментарии

Ожидается активность мастеров


Изображение пользователя Макс К..
  


Рубрика:

cwll пишет:
Основная, первая, главная и т.п. обязанность координатора - заказчики. А конкретнее: чтобы клиентов было больше вебмастеров.

Мне очень приятно слышать, что мастера нуждаются в клиентах. Но не все мастера будут получать клиентов.

Не открою Америки если скажу, что заказ делается не тогда, когда клиент дает согласие на заказ. Оформление заказа это только верхушка айсберга.

Основная работа заключается в постоянной подготовке студии Razgonka.ru к приходу клиентов. Единый Стандарт тоже с неба не упадет, его надо вырабатывать. Инсталляторы типовых сайтов должны быть кем-то созданы и поддерживаться. Статьи для клиентов и инструкции посетителей их сайтов должны быть написаны.

Возможно, некоторые мастера ждут, что я сделаю всю эту работу, а им останется только делать заказы как обычным ремесленникам. Если идти по этому пути. то придется ждать годы, пока все будет сделано силами одного человека. Нужно всем вместе готовить студию к приходу клиентов.

Из "казны" будет оплачиваться весьма небольшое количество внутренних работ. Все, что можно сделать самим, нужно делать самим и, простите меня, бесплатно. Если платить самим себе из "казны", то этим самым будем активно перекладывать деньги из одного своего кармана в другой, но новых клиентов не появится.

"Казна" будет тратится в основном для оплаты труда внешних исполнителей:

  • аффилейты, приводящие клиентов на сайт
  • покупка рекламы в поисковиках и на тематических сайтах
Если им не заплатить, то они точно работать бесплатно не будут.

Разновидности мастеров

Соответственно, все мастера делятся на тех, кто своим трудом готовит продажи студии Razgonka.ru и на тех, кто ждет что это сделает кто-то другой.

Клиентов не бывает много, их всегда мало. Я буду постоянно агитировать потенциальных мастеров начинать работать в студии Razgonka.ru, так что мастеров будет много. Если малое количество заказов поделить поровну между многими мастерами, то на каждого мастера придется всего ничего.

Нельзя допустить, чтобы мастера вкладывающиеся в развитие студии Razgonka.ru, страдали от отсутствия заказов.

Поэтому мастера, которые не вкладываются в студию Razgonka.ru, будут уходить из команды. И довольно быстро. "Ремесленники не нужны".

Обращение

Обращаюсь к мастерам студии Razgonka.ru. Превращайтесь из сторонних наблюдателей в творцов. Если не знаете, что надо делать для развития студии, спрашивайте, вам подскажут.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Изображение пользователя Александр из Москвы.
  

Страшно злой ответ

Основная работа заключается в постоянной подготовке студии
Razgonka.ru к приходу клиентов. -
Может я скажу неприятную вещь, но прежде чем... надо пофиксить глюки сайта. И сделать это сможет только Макс Кириленко и никто более. Потому как только он значет, что он на сайт ставил и что менял.

Я не знаю, откуда предполагается брать заказчиков. Этот вопрос как-то все время за кадром остается. Но я знаю кто за это отвечает - Макс. Если Макс Кириленко свято верует, что достаточно сделать хороший сайт, и народ прибежит сам - то такого не будет.

ХЗ как живет Maximaster.ru. Но там никакой сайт и никакой дизайн. что в русском, что в английском варианте. Видывал сайты веб-контор, которые былди в шоколаде при почти полном отстутстии дизайна на сайте, а то и того хуже: дизайн-студия с дизайном, ворованном на Темплейтмонстер. Но это я вижу, а заказчик скорее всего нет.

Инсталляторы типовых сайтов должны быть кем-то созданы и поддерживаться. - Будут созданы всвое время. А пока достаточно стандартного инсталлятора. Пойдет работа, пойдут деньги, можно будет заплатить кому-то за создание этих инсталляторов, предварительно выработав, что же там быть-то должно.

Статьи для клиентов и инструкции посетителей их сайтов должны быть написаны. - Какие статьи? Я так понимаю, что преже чем писать инструкции, надо иметь на что их писать. Пока не ясно, нало ли заказчикам какие-то инструкции, не ясно для кого пистаь статьи: для тети Маши-уборщицы или для местного вебмастера. И вообще о чем статьи должны быть.

Я буду постоянно агитировать потенциальных мастеров начинать работать в студии Razgonka.ru, так что мастеров будет много. Лучше все же "постоянно агитировать" клиентов. А то какой-то сюр: есть куча народу, желающих работать, а Макс агитирует еще кучу... Ну будет 2 кучи желающих, потом 10 куч, а клиентов все нет и нет. Не на том сосредотачиваемся...

Команда все больше начинает напоминать группу хирургов, которые вот уже который год тщательно моют руки. Несколько больных уже скончались, какие-то плюнули и ушли в другую больницу, а хирургивсе моют и моют... А еще они разрабатывают "единые стандары хирургии и типовые заточки скальпелей" - без этого они не могут начать операцию.

Возможно, некоторые мастера ждут, что я сделаю всю эту работу, а им
останется только делать заказы как обычным ремесленникам. -
А можно поставить вопрос иначе: возможно, некоторые координаторы ждут, что для них все сделают, а они будут получать 50% с каждого проекта, немного откидывать на рекламу. Без обид, ничего личного.

Чтобы система заработала, должны быть заказы. Можно ввести "отложенные выплаты", если кто-то согласится. Но не надо изначально призывать к бесплатной работе на какое-то абстрактное будущее благо общества. Которое то ли будет, то ли нет...

Резюме: не надо пока дополнительных вебмастеров искать, а тем более агитировать. Придут - пускай, нет, так и не надо. Не надо "мыть руки", пора работать. Сделанный заказ - деньги, всем станет веселее жить и работать. Можно будет купить рекламу, можно будет купить ссылки. Можно будет оплачивать внутренние работы.

Что еще нужно: довести сайт до ума. Не дело, когда сапожник без сапог. Если надо - поотключать все лишнее, если надо - переустановить с нуля... Решить, что это не демонстрация возможностей, а рабочий сайт, и должно там быть только необходимое для работы. Если нужна демонстрация: показывать реально работающие сайты на Друпале, даже если к созданию этих сайтов мы не имеем отношения. Это же возможности. С наработкой портфолио можно показывать и свои.

Еще раз: ничего личного.

..........................
http://cwll.biz - Персональный блог на Друпале


Изображение пользователя Макс К..
  

Да нет, все правильно

Глючность сайта

Может я скажу неприятную вещь, но прежде чем... надо пофиксить глюки сайта.

Да нет, все правильно. Сайт студии должен работать стабильно. Я борюсь с глюками. Обновил TinyMCE, но это похоже не решило проблемы с длинными строками. Буду работать над этим дальше.

Спасибо, что пишешь об ошибках на сайте.

Инструкции

Пока не ясно, нало ли заказчикам какие-то инструкции, не ясно для кого пистаь статьи: для тети Маши-уборщицы или для местного вебмастера. И вообще о чем статьи должны быть.

Заказчикам инструкции нужны. Это подробные инструкции для посетителей и авторов, которые будут выкладываться на сайте заказчика.

Темы типовых инструкций:

  • Для чего нужна регистрация
  • Как зарегистрироваться
  • Что делать если не удается войти на сайт
  • Как и когда "выйти" с сайта
  • Как изменить свои учетные данные
  • Разные виды материалов на сайте, что и когда использовать
  • Как составлять сообщение ответ
  • Как отвечать
  • Как правильно вести дневник
  • Как пользоваться редактором сообщений
  • Как вставлять графику
  • Как искать графику в Интернет
  • Как соблюдать авторские права при заимствовании чужих материалов
  • ...

Каждый мастер сможет сразу выставить эти информационные материалы на сайте клиента. А в будущем они будут прописаны в типовую инсталляцию сайта. Каждому материалу должен быть приписан один и тот же короткий URL, это позволит мастеру на память отсылать клиента или авторов на его сайте на нужные страницы.

Работа по написанию типовых инструкций большая. Сейчас есть более насущные вопросы, но как только запустим коммерческое предложение, можно будет начинать готовить оглавление для написания инструкций. Вестись все будет на модуле book, чтобы все мастера могли принять участие в написании инструкций.

Именно наличие таких вещей, как инструкции, мотивирует клиента заплатить подороже, но получить сайт, где авторы будут чувствовать себя хорошо с самого первого дня.

Распределение заказов между мастерами

Лучше все же "постоянно агитировать" клиентов. А то какой-то сюр: есть куча народу, желающих работать, а Макс агитирует еще кучу... Ну будет 2 кучи желающих, потом 10 куч, а клиентов все нет и нет. Не на том сосредотачиваемся...

Пока я не вижу кучу желающих работать. Сообщение в своем дневнике со списком своих работ не создал никто.

Мастеров всегда должно быть избыточное количество. Это основное правило для создания конкурентоспособной студии. Стоит только сказать мастеру "Ты навечно принят в студию и будет вечно получать свою долю заказов" тут же начинается расслабление. Пожизненный найм практикуется в Японии, но у тамошних жителей культивируется собачья преданность хозяину и желание сделать все как надо.

Механизм распределения заказов между мастерами неизбежно появится. И распределение не будет равномерным. Предметом продажи в студии является сайт, сделанный по Единому Стандарту. Те мастера, кто будут активно его создавать, писать типовые инструкции,... и будут получать заказы в первую очередь.

Цели координатора

А можно поставить вопрос иначе: возможно, некоторые координаторы ждут, что для них все сделают, а они будут получать 50% с каждого проекта, немного откидывать на рекламу.

Координатор (или руководитель) и не должен ничего делать сам. Его задача все организовать. Командир дивизии не бегает в атаку.

Единственная причина, по которой некоторые вещи я делаю сам, это издержки начального этапа. Нет времени ждать, пока кто-то из мастеров сделает что-то. Проще засучить рукава и начать делать самому, благо я не только чистый организатор, но и еще друпальщик.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Изображение пользователя Александр из Москвы.
  

Пара слов о комдивах...

Координатор (или руководитель) и не должен ничего делать сам. Его задача все организовать. Командир дивизии не бегает в атаку. - Угу, только он платит жалование солдатам. И имеет право в этом случае отдавать какие-то приказы. Не желаете ль оплатить что-нибудь? Тогда да, тогда можно будет что-то приказывать. В нашем случае ты, как координатор, объявил себе некий % и др. условия работы. Команда на это согласилась. Если бы были другие условия, типа "а давайте все скинемся по 50 баксов на развитие, по 10% с клиента мне и по 20% подотчетных на рекламу/развитие" - был бы другой разговор и, скорее всего, другой состав команды.

Пока я не вижу кучу желающих работать. Сообщение в своем дневнике со списком своих работ не создал никто. Мое портфолио - в подписи. У меня не так много сайтов на Друпале, и вообще не так много сайтов, которые можно показать. Я сейчас заканчиваю коммерческий движок каталога сайтов и статей, заточенный под SEO и рунет. Строго говоря, это не вебсайт. Но он на Денвере крутится, пока его нельзя показывать. Да и после - там не дизайн, а фичи главное. Что увидит заказчик: ну движок, ну много таких...

Заказчикам инструкции нужны.

 

  • Для чего нужна регистрация - чтобы использовать все фичи сайта, которые гости даже и не видят.
  • Как зарегистрироваться - кликнуть по ссылке.
  • Что делать если не удается войти на сайт - нажать F5 или аналогичное.
  • Как и когда "выйти" с сайта - кликом на соотв пункте меню. Выходить не обязательно.
  • Как изменить свои учетные данные - менюха слева, как правило.
  • Разные виды материалов на сайте, что и когда использовать - стандартных 2, если не ошибаюсь, опциональных 3 - блог, форум и бук, а нестандартных хрен знает сколько и для чего они.
  • Как составлять сообщение ответ - кликнуть по соответствующей ссылке.
  • Как правильно ходить в туалет - желательно снять брюки, если по большому, и как минимум расстегнуть ширинку, если по маленькому.
  • Инструкция по применению туалетной бумаги, ложки и т.п. легко находятся в и-нете.
  • Как отвечать - с помощью клавиатуры и мыши (опционально)
  • Как правильно вести дневник - писать в него интересные сообщения как можно чаще. Интересные - это отличные от "встал, покушал, попил, прогулялся..."
  • Как пользоваться редактором сообщений - их добуя, обычно кнопочки нажимать...
  • Как вставлять графику - обычно через кнопочки в редакторе, но можно и через pure html для продвинутых
  • Как искать графику в Интернет - яндекс картинки или гугл картинки. Это вообще к движку отношения не имеет.
  • Как соблюдать авторские права при заимствовании чужих материалов - в большинстве случаев достатвоно ссылки на источник. Однако закон говорит другое...
  • Что делать, если пожар - Звонить 01...
  • Зачем считать посетителей полными даунами - А хрен знает, принято так...

Мое мнение - нахрен это не упало. Про регистрацию достаточно пары строк. Про типы материалолв не очевидно... Но это ведь как настроить. Про таксономию совсем темный лес для многих. Хотя сттей написано множество. Помнится, когда я Друпал впервые смотрел, я так и не понял про таксономию...

Спасибо, что пишешь об ошибках на сайте. - меня терзают смутные сомнения, что часть глюков только у меня проявляется...

А в чем полностью согласен - народ активности не проявляет. А без этого ничего не будет. Хотя... Почему ничего-то? Давай мне клиента на 500 с простым сайтои и несложным дизайном - я лично тебе отдам честно заработанный %. Только дело хочу иметь не с клиентом, а с тобой лично. Система МП - кодировщик. И сайт мне потом скажи - чисто для портфолио...

..........................
http://cwll.biz - Персональный блог на Друпале