Названия и домены

Создание сайтов

Контакты

Последние комментарии

Длинное имя программы и домен



Рубрика:

Считается, что нужно иметь домен, эквивалентный имени программы.
Для коротких имен это вполне логично. А если имя программы длинное — из 3 слов, около 20 символов?
Нужен ли практически такой домен?
Неужели пользователи набирают в адресной строке имя сайта? А как же букмарки/фавориты, поисковики (в том числе поиск из адресной строки браузера)?

P.S. Я знаю, что домены стоят копейки, вопрос скорее идеологический

Гость

..........................


Изображение пользователя Макс К..
  

Забытая годовщина свадьбы

Попробуйте сохранить день свадьбы не в Вашей голове, а в записной книжке. Когда случайно забудете в очередную годовщину купить цветы и поздравить другую свою половину, тут Вам сразу станет ясна простая истина. Букмарки/фавориты, поисковики и записные книжки это все суета. Информация сохраненная в голове работает гораздо более эффективно.

Есть два способа продвижения адреса, где лежит какой-то товар.

1. Внешнее хранение адреса сайта. В этом способе стараемся засунуть нужный URL посетителю в букмарки, в какое-то письмо по E-mail, в About программы, написать на визитке,... Получить доступ к такому имени посетитель может только если обратится к соответствующему носителю информации, где это имя отображено.

На внешнее хранение обычно ориентируются любители.

2. Внутреннее хранение адреса сайта. Стараемся, чтобы посетитель запомнил домен в своей голове.

С внутренним хранением работают больше профессионалы.

Главным условием удобного хранения домена в голове посетителя это специальное имя. Не 3 слова в 20 символов, а 1-2 слова, которые к тому же соединены в запоминающийся образ. Разумеется, под имя должен быть куплен домен в соответствующей зоне (.com или .ru), на котором должен находится сайт с описанием товара.

Техника использования головы посетителя в качестве букмарков подробно описана в статьях "Домен как имя для Интернет-проекта" и "Слияние имени и адреса".

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Лучше быть богатым и здоровым, чем..

Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем...

А если такая оплошность с названием уже случилась? Ну вот представим что я жлоб и оставлю домен сквотерам. Мой реальный сайт при этом раскручивает имя программы/домена. Неужели, они что-то с него (домена) поимеют?

Вот я набираю первые символы известных мне доменов в браузере и тут... короче ошибиться невозможно — срабатывает автодополнение А те кто никогда не набирали имя данного домена — и не могут иметь его в своей голове.

Изображение пользователя Макс К..
  

Автодополнение в голове

Гость пишет:

"А если такая оплошность с названием уже случилась? Ну вот представим что я жлоб и оставлю домен сквотерам. Мой реальный сайт при этом раскручивает имя программы/домена. Неужели, они что-то с него (домена) поимеют?"

Да, "поимеют". В первую очередь посетителей, пришедших по рекомендации кого-то из Ваших довольных клиентов.

Если домен не Ваш, то подавайте всегда Ваше название так, чтобы из него было бы ясно, что это не домен:

  • вставляйте в название пробелы
  • используйте в названии небуквенные символы как #, %,@, !,...
  • добавляйте к названию малозначащие слова как Plus, Pro, Release,...

Гость пишет:

"Вот я набираю первые символы известных мне доменов в браузере и тут... короче ошибиться невозможно — срабатывает автодополнение А те кто никогда не набирали имя данного домена — и не могут иметь его в своей голове."

Читайте: Razgonka.ru.

Все, теперь название Razgonka.ru в Вашей голове. Хотя возможно что Вы никогда не набирали его в браузере.

На автодополнение в браузере надеются лишь любители, когда берут домены с неочевидным написанием. Автодополнение в браузере действительно работает лишь после посещения сайт.

Профессионалы активно используют автодополнение, встроенное в голову посетителя. Это орфография. Государство тратит огромные деньги, обучает всех своих граждан 11 лет государственному языку. Отчего же не воспользоваться готовым механизмом? Орфография будет автоматически включаться в голове посетителя, когда он будет набирать домен, составленный из натуральных слов.

Например, посетителю не нужно предварительно посещать сайт Razgonka.ru, чтобы сообразить как пишется слово "Разгонка.ру", правила орфографии направят посетителя на нужный адрес. Это открывает множество дополнительных путей для передачи домена:

  • через устную речь
  • увидел URL на визитке, запомнил слово, через неделю набрал его в браузере
  • пару раз увидел домен на форуме, запомнил, через неделю легко набрал в браузере
  • ...
Все эти пути основаны на хранении домена в голове посетителя. Если домен специально подобран для удобного хранения в голове и если хозяин домена применяет все меры для продвижения не названия, а именно домена, то результат не замедлит ждать. Весьма существенная часть покупателей будет впервые приходить на сайт через набор домена в браузере.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Добавлю

>>"Весьма существенная часть покупателей будет впервые приходить на сайт через набор домена в браузере."

До 60% трафика - тайпин. Естественно такая цифра реальна только для имени с легким, ясным тайпином. Хорошее имя для проекта - это если не все, то половина точно. :)


Изображение пользователя be-open.ru.
  

упс, забыл войти

Предыдущее сообщение - моё. :)

..........................
larga manu