Названия и домены

Создание сайтов

Контакты

Последние комментарии

Что вы скажете насчет домена www.justcom.ru



Рубрика:

Что вы скажете насчет домена www.justcom.ru???

Название компании Джаст

и Ж есть и трудно запомнить написание и тд,однако посещаемость домена очень велика)))

..........................


Изображение пользователя Макс К..
  

Узнаете много интересного

В доменах WebMoney.ru и Yandex.ru весьма трудно запомнить написание. Однако их посещаемость очень велика.

Посещаемость и пригодность домена для бизнеса мало связаны. Если у проекта бюджет 1 млн. долларов, но владелец проекта решит его назвать как DSPDRLDMT.ru (первые буквы инициалов его, жены и любимой кошечки жены), то посещаемость проекта все равно будет большой даже несмотря на такое страшное имя. Но киберсквотеры начнут отыгрываться тем, что будут брать похожие имена, как они это сделали с доменами WebMoney.ru и Yandex.ru.

Особенно странно, что домен WebMoney.ru был взят для платежной системы, ориентированной на русскоязычных пользователей. Если пользователь системы промахнется в написании хотя бы одной буквы, то попадет на сайт фишера и - прощай пароль и денюжки.

В домене www.justcom.ru ситуация еще хуже. Посетители будут искать этот сайт в следующих местах:

  • just.com
  • gastcom.ru
  • justkom.ru
  • dgastcom.ru
  • djastkom.ru
  • ...
Проведите простой тест. Позвоните 20-ти знакомым и в начале разговора скажите им, что развиваете проект ДжастКом. В конце разговора попросите, чтобы они вспомнили название проекта и продиктовали Вам его латинскими буквами. Узнаете много интересных вариантов.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Поисковик

Поисковик рулит, ни за что бы не нашел это сообщение иначе.

Позвольте не согласиться, что бы найти сайт компании, надо лишь в поисковике набрать ДЖАСТ  - и Вы у нас (по тому же принципу мы сообщаем о нас во время знакомства.)

А насчет того что в конце разговора люди забывают названия (имена личные) - это почти всегда так, если только собеседник не записывает (конспектирует) беседу.  Причина этому восприятие информации - пока человек не смог выделить главного в беседе он соответственно и не сможет запомнить этого.

С уважением Васнин Константин, руководитель компании ДЖАСТ


Изображение пользователя Макс К..
  

Сайт сложно искать в поисковике

Гость: "Позвольте не согласиться, что бы найти сайт компании, надо лишь в поисковике набрать ДЖАСТ  - и Вы у нас (по тому же принципу мы сообщаем о нас во время знакомства.)"

Т.е. когда клиент по телефону спрашивает адрес, Ваша секретарша будет говорить "Наберите в поисковике русскими буквами ДЖАСТ - и Вы у нас"? Половина клиентов изначально не будет связываться с поисковиком.

В другой половине клиентов большинство уже через 5 минут забудет про русские буквы и уверенно наберет слово по английски: "just". Гугл выдаст им на выбор 1,7 миллиарда страниц со словом just. Яндекс - 135 миллионов.

Даже если Вам под силу купить все поисковики, чтобы они по запросам ДЖАСТ, JUST и подобным показывали только Ваш сайт, это не решает проблемы. Фраза "Наберите в поисковике русскими буквами ДЖАСТ - и Вы у нас" слишком длинная для адреса. В качестве адреса сайта проще было бы назвать свою фирму и добавить "точка ру".

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов


Ошибаетесь

Макс Кириленко: Фраза "Наберите в поисковике русскими буквами ДЖАСТ - и Вы у нас" слишком длинная для адреса

Ошибаетесь: прожженным интернетовцам пофиг, как запоминать, т.к. после первого же захода и адрес видят, и в закладки вставят, и history пользуют, а большинство простой публики вообще мало пользуется адресной строкой или путают ее с поисковой строкой на стартовой странице и/или поисковой строкой ICQ/Google/Yandex/Mail.ru/...-тулбара. Да и фраза у вас — академическим языком, а реальный разговор строится так:    

-Так где посмотреть? 

-[джастком точка ру]

-Я в английском не силен... 

-Ну, просто наберите в поисковике русскими _ДЖАСТ_ или _ДЖАСТКОМ_ — и попадете к нам.    

Где "_..._" — темпово-интонационное выделение. Т.о.человек не мусорную инфу (погоду/диалог/фразу) запомнит, а только ключ - ДЖАСТ/ДЖАСТКОМ, и все.   


Изображение пользователя Макс К..
  

Я начинающий интернетовец

Гость: "Ошибаетесь: прожженным интернетовцам пофиг, как запоминать, т.к. после первого же захода и адрес видят, и в закладки вставят, и history пользуют"

Видимо, я тогда начинающий интернетовец. Адреса сайтов специально не запоминаю, в закладки не вставляю и history не использую. Если сайт не смог разместить свой адрес в моей голове, то прощай. Мне как "начинающему", не особенно-то нужен такой. Улыбка И так адресов, собранных в голове, более чем достататочно. Больше страдаю от нехватки времени, чем от того что забыл какой-то не очень нужный домен.

Гость: "Ну, просто наберите в поисковике русскими _ДЖАСТ_ или _ДЖАСТКОМ_ — и попадете к нам."

1. А с чего Вы взяли, что justcom звучит как ДЖАСТКОМ?

Гугл дает произношение джасткАм. Тот английский, который у нас преподают в школах, в Интернет мало кто использует. Весь Интернет использует американский вариант английского. На американском варианте английского языка говорят 85% всех носителей языка и происходит 90% всех деловых переговоров в мире. Я уже не говорю про многочисленные программы и операционные системы, которые выпускают на американском английском.

2. Со слуха ДЖАСТКОМ могут записать в поисковике как угодно:

  • джЯстком
  • джасткОУм
  • Жастком
  • ЖЯстком
  • ЖасткОУм
  • ЖЯсткОУм
  • ...

Особенно те, кто в школе учил не английский. Они слышат на конце русского вариант ОУ и пишут его.

3. Диктовка домена в русской транскрипции и просьба искать его через поисковики практикуется в тоталитарная секта "Смерть ссылкам", которая пропагандирует такую технику. Статья "Новая тоталитарная Интернет-секта".

Хотя намного проще продиктовать название, оно же домен:

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов