Очень часто бывает, что необходимо подобрать домен для корпоративного сайта фирмы, у которой уже есть какое-то название. Естественно, заказчик хочет, чтобы доменное имя было максимально приближено к названию их фирмы. Очень часто домены «в лоб» уже заняты (это если название фирмы короткое, а если длинное, то занят трехбуквенник с сообветствующей аббревиатурой). Как быть в таком случае? Я понимаю, что можно подбирать по ключевым словам видов деятельности, но ведь заказчик хочет, например, электронные ящики вида сотрудник@солиднаякомпания.ру в идеале (а не сотрудник@строимнепостроим.ру). Какие принципы подбора названий существуют для того, чтобы домен был максимально коротким, запоминающимся и соотвествовал названию фирмы?
..........................
Шаманские пляски вокруг имени фирм
Автор: Макс К.
Если название фирмы и ее аббревиатура уже занята, то часто заказчик все равно держится до конца за название своей фирмы. В таких случаях попробуйте добавить к названию фирмы какое-нибудь не очень значащее слово.
Допустим, туристическая фирма называется "Примавера" и находится в Ставрополе. Primavera.ru уже занята. Возможны варианты:
Если клиенту нужно как можно более короткое название, то вместо Primavera поставьте аббревиатуру из названия фирмы.
Возможно, клиента устроит покупка домена в других доменных зонах, тогда домен может состоять из назавния фирмы.
Фото взято со статьи "Бубен Шамана"
..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов