[Внимание, объявление потеряло актуальность]
ОСНОВНОЕ
Нужен программист с опытом работы с Drupal для выполнения одного проекта стоимостью $2,000.
На будущее нами планируется создание крупной системы на базе Друпала с куда более высоким бюджетом.
Предпочтение отдается Киеву и близлежащим населенным пунктам.
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
Суть нашей работы заключается в написании контента разного рода любого содержания и направленности на английском языке. Другими словами, мы пишем все, что закажут: статьи для вебмастеров, научных журналов, ezines, рефераты студентам, стихи, рассылки (newsletters), резюме… Для реализации задач нанимаются профессиональные исполнители - райтеры, - которые имеют возможность свободно избирать из заказов и выполнять те, что они берут самостоятельно.
СУТЬ ПРОЕКТА
Проект – по большому счету Customer relationship management (CRM) system – будет состоять из двух фронтендов и одной общей админки. Один фронтенд будет для заказчиков, второй для райтеров.
Сайт будем строить на Drupal. (А то чего бы я это здесь писал, правильно? ;) )
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАНОСТЕЙ
Графика вся на мне: шаблоны сайтов, дизайн. Вот только один шаблон, сделанный под Джумлу, надо будет переделать под Друпал.
Задача программиста – программирование согласно ТЗ, скринов и других документов.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Документация описывает не весь проект, но 65% всего (то есть 2/3 условно). Остальное буду дописывать по ходу выполнения работы.
Документация включает в себя:
- Техническое задание
- Скрины в HTML/PNG
- План выполнения работ
- Модульные карты
- Вспомогательные файлы
- Договор
Техническое задание подготовлено как для всей первой итерации (те 65% проекта), так и для первого оплачиваемого этапа в отдельности. Про оплату - дальше. ТЗ описывает отдельно админ-зону, клиент-зону и райтер-зону в соответствующих документах. Всего примерно 100 страниц.
Скрины (для райтер-зоны в PNG) уже содержат готовую верстку. Код возможно придется чистить – я не верстальщик. 55 файлов в HTML и 7 в PNG.
Я подготовил ориентировочный план выполнения работ по проекту в MS Project. Подаю его в JPG в двух файлах. Поочередность выполнения задач и сроки обсуждаются и свободно изменяются.
Модульные карты объясняют расположение (позиционирование) модулей в шаблоне страниц будущих сайтов. Также там подается короткое описание каждого модуля. Три карты для трех условных зон.
Вспомогательные файлы – это собрание файлов, которые никуда не попали, но несут информацию, на которую я посылаюсь в ТЗ. Там описание конечной архитектуры сайта, схема предоставления услуг и другое.
Я настаиваю на подписании договора. И не простого договора, а договора на Weblancer.net с использованием сервиса безопасных сделок. Образец Договора для первого платежа в документах.
ОПЛАТА
Вот и добрались до Оплаты!
Весь проект стоит $2000. Превая итерация (65% проекта) стоит $1300. Последующие итерации – 700. Что предстоит в будущих итерациях можно посмотреть в файле, описывающем архитектуру конечной системы.
Выплаты, как и выполнение заданий, будут поэтапными. Все этапы описаны в документах. Каждый этап стоит 200 уе ориентировочно. Седьмой этап будет $100 – чтобы уложиться в 1300.
СРОКИ
Чем раньше, тем лучше, но не спеша. Срочность нормальная. Наценку за срочность делать нет смысла. Сроки обсуждаются.
---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ----
Сергей
[Объявление потеряло актуальность - Mакс Кириленко]
..........................
Здравствуйте,
Автор: Гость
Здравствуйте, я автор этого объявления. Просьба к модератору форума удалить данную страницу -- она давно не релевантна (хм, закрутил...)
Сергей
Закрыл сообщение
Автор: Макс К.
Совсем удалить Ваше сообщение сложно. Я его часто показываю клиентам как образец того, как правильно нужно ставить задачу.
Удалять не стал, но перевел Ваше сообщение в неактивный режим:
..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов