Названия и домены

Создание сайтов

Контакты

Последние комментарии

Оцените домены: e30auto.com и e30avto.com



Рубрика:

Оцените домены: e30auto.com и e30avto.com 

Есть еще 12 доменов с такими же названиями в зонах:

- ru, eu, biz, info, net, org, su.

Домены были выкуплены под сайт системы поиска трансферов. Доменам 3 года.  

Заранее спасибо. 

..........................


Изображение пользователя Макс К..
  

Будут проблемы с продажей

Будут проблемы с продажей доменов e30auto.com и e30avto.com и еще 12 доменов с такими же названиями в зонах: ru, eu, biz, info, net, org, su.

Их нежелательно использовать для серьезного бизнеса. А без серьезных бизнес-покупателей перепродать домены можно будет лишь:

  • перепродавцам доменов, которые предпочитают покупать домены по цене регистрации
  • или начинающим покупателям доменов для бизнеса, которые не очень разбираются в требованиях к доменам для бизнеса. Но такие покупатели не имеют возможности дорого платить за домены.

Давайте по порядку.

1. Доменные зоны .biz, .info, .net, .org, .su

Эти зоны не используются для бизнес-сайтов. Для международных сайтов на английском языке есть стандартная зона .com, все стараются свой разместить в этой зоне. Для проектов на русском языке есть зона .ru.

2. Доменная зона eu

При внешней привлекательности доменная зона .eu, у нее невнятное позиционирование. Непонятно, для кого она сделана.

Сайты в .eu обычно размещают на английском языке. И смысл покупки домена в .eu есть только в том случае, если сайт собирается оказывать услуги или поставлять товар только по Европе. Но в наше время в международный торговый союз входят более сотни стран. И если делают бизнес-сайт сайт на английском языке, то сразу позиционируют его как международный и размещают на .com.

В Европе конкуренцию международной зоне .com составляет национальные доменные зоны. Например, немцы активно делают свои сайты в доменной зоне .de, даже если они работают со всем миром. Добавляют к сайту английскую версию и продвигают свой сайт как "Made in Germany". По закону иметь доменную зону .de может только проживающий в Германии. И размещая заказ на сайте доменной зоне .de, есть намного больше уверенности, что тебя не обманут.

Зона .de 

Зона .de - это вообще закрытый мирок, где царит немецкий порядок. На Ebay.de почти не пользуются платежами через PayPal. Немцы не считают нужным платить комиссионные PayPal за обеспечение безопасной сделки и перечисляют деньги напрямую на рассчетный счет немецкого продавца Ebay.de. Исключение PayPal из процесса обеспечения покупки на Ebay.de снижает стоимость товаров на Ebay.de.

В Германии в Интернет-торговле обеспечивает государство. Если немецкий продавец после получения денег вдруг положит товар не той расцветки (я уж не говорю о том, что вообще не вышлет товар), то немецкий покупатель даже не пытается разбираться с продацов, а сразу пишет заявление в полицию.

Дальше немецкая полиция уже разбирается с продавцом и решает, мошенничество это или нет. Если у немецкого продавца была невольная ошибка, то на первый раз он исправляет ее и получает предупреждение. А на второй раз уже возбуждается уголовное дело. Не можешь торговать - не торгуй, но все заявления в интернет-магазине в зоне .de должны дословно выполняться. Иначе это ввод в заблуждение покупателей-немцев, другими словами, мошенничество.

Многочисленных немецких бизнесменов можно смело исключать из покупателей доменной зоны .eu. Им выгоднее развивать свой бизнес (даже международный), находясь в доменной зоне .de.

Аналогично бизнесмены больших европейских стран предпочитают делать бизнес под своими национальными доменами (Франция, Англия, Италия,...), но не под .eu.  

Потенциальные покупатели .eu 

Для бизнеса доменную зону .eu в основном используют небольшие европейские государства, чтобы выглядеть солиднее или замаскировать свое происхождение. Например, бизнесмены из Албании или Черногории. Но таких бизнесменов не очень много и в силу небольшого размера бизнеса платят они за домены на вторичном рынке не очень много.

Доменная зона .eu больше пригодна для политических структур, функционирующих в Евросоюзе. Они не могут брать национальный домен какой-то страны, чтобы не обижать другие страны. И не могут брать международный домен .com. Зона .eu для них хороший выход из положения. Но покупать домен .eu на вторичном рынке европейские государственные структуры не будут, побоятся обвинений в коррупции.

Это не Россия, где мэр города может заплатить на доменном акуционе несколько сотен тысяч рублей за удачный домен для мэрии. Продавцом которого случайно окажется его племянник. Плач

Если в доменной зоне .eu не проглядывается большого количества покупателей, то продавать там домен e30auto.eu будет сложно. А продать русскоязычный домен e30avto.eu будет и вовсе невозможно.

4. Домен e30auto.com

а) E30 - это модель BMW. Если делать на e30auto.com сайт, посвященный этой модели, то:

  • тема очень узкая и круг покупателей узок
  • можно ожидать иска от BMW за использование ее торговой марки.

б) Если же размещать на e30auto.com осайт, где ни словом не упоминается BMW E30, то тогда посетителям будет непонятно, что же означает E30 в названии домена.

в) .com - международная зона. Она рождена в США и основная целевая группа для сайтов в .com - граждане Северной Америки. Но не граждане Великобритании (их в Интернет во многие разы меньше, чем северо-американцев). Но американцы для слова "автомобиль" используют слово "car", а не великобританское или немецкое "auto".

Американцы покупать e30auto.com не будут. Как не будут покупать e30auto.com бизнесмены, рассчитывающие на работу с американцами. 

Из-за малой уптребимости слова auto в Северной Америке спрос на e30auto.com вряд ли будет большим.  

5. Домен e30avto.com 

В зоне .com размещают международные сайты на английском языке. Англоязычные посетители будут иметь большие проблемы с запоминанием в домене e30avto.com русского слова "avto" и будут пытаться найти сайт e30avto.com на более правильном варианте e30auto.com.

См. статью Доменное облако

6. Домены e30auto.ru и e30avto.ru

В России слова auto и avto имеют примерно одинаковую популярность. Так как по E30 выглядит совершенно одинаково и по-латински и по-русски, то русскоязычные посетели будут уходить с одного из доменов e30auto.ru и e30avto.ru и тут же забывать, был ли это вариант auto или avto.

Для бизнеса e30auto.ru и e30avto.ru не подходят. Стоит на одном из этих доменов разместить и продвигать большой сайт, на другом домене тут же будут собираться половина повторных посетителей. Где владелец паралелльного домена будет предлагать им:

  • выскакивающее окошко "На Вашем компьютере обнаружен вирус, немедленно проверьте систему"
  • вирус
  • скачать программу
  • сыграть в онлайн-казино
  • ...

Покупка любого из доменов e30auto.ru или e30avto.ru ставит бизнесмена в жесткую зависимость добропорядочности владельца паралелльного домена. Отдавать половину своих постоянных посетителей на сторону и рисковать своим бизнесом вряд ли кто-то согласится.

Ситуация

На рубеже 20 и 21 века был развит бизнес "Купить хороший домен и через несколько лет продать его дороже". Сейчас на 100 купленных доменов на 90 доменах предлагается купить их, а сайты созданы лишь на 10 доменах из 100. Причем большая часть бизнес-покупателей доменов для сайтов вообще не ходят на аукционы с доменами вторичного рынка и предпочитают зарегистрировать домены самостоятельно по цене регистрации.

В последние годы бизнес на доменах делают не перепродавцы, а те кто создает доменную инфраструктуру.

Регистраторы плодят новые доменные зоны, раскручивают их и побуждают перепродавцов покупать и держать годами домены, которые откровенно не пригодны для бизнеса.

Доменные аукционы предлагают заплатить за многочисленные услуги по продвижению вторичных доменов на аукционе.

Службы по безопасной передаче доменов откусывают свой процент за посредничество при передаче доменов.

И т.д.

Но чтобы сегодня купить домен по цене регистрации, а через год продать его дороже - время такого бизнеса безвозвратно ушло. Доменов на вторичном рынке море, в разных доменных зонах, а перепродавцов еще больше.

Совет 

Ольга, я рекомендую Вам активно избавляться от Ваших доменов. 

Попробуйте выставить хотя бы часть Ваших купленных доменов на аукционов по той цене, которую рассчитываете за них получить. И каждый месяц снижайте цену. Так чтобы к окончанию годовой регистрации цена упала до минимальных 100$.

Если какие-то домены продадутся, то они будут проданы за рыночную цену. Пусть даже она не совпадет с Вашими ожиданиями. А для доменов, которые не будут проданы даже за 100$, не продлевайте их регистрацию на следующий год.

..........................
Макс Кириленко, подбор названий и доменов